ПРАВИЛА КУХНИ (ksy_putan) wrote,
ПРАВИЛА КУХНИ
ksy_putan

Category:
 -Нельзя ТАК разговаривать с посетителями, никогда нельзя, это неслыханно. Ты сама не чувствуешь собственной грубости? Ты им грубишь, словно они лично тебя задевают, а в такой работе ничего личного не должно быть.
- Я не обслуга!- кричит она мне в ответ.
- Тогда не бери чаевых. – это уже я парирую.
В её понимании – «обслуга» - это что-то унизительное, сразу опускающее ниже плинтуса. Как «прислуга». А для меня это всего лишь сокращенное от «обслуживающий персонал». И я абсолютно не вижу в этом ничего унизительного. Я тоже «обслуга» - я ведь готовлю для других людей, обслуживаю их – то есть стараюсь угодить чужим вкусам и требованиям.
Ну вот убейте меня, но я действительно ничего постыдного не вижу в работе обслуживающего персонала, если эта работа делается хорошо.
На вокзале (помните я там недолго работала управляющей в кафе?) была у меня девочка Лена. Ах как она разговаривала с посетителями… Это был просто театр одного актера! Я становилась поодаль, наблюдала и получала удовольствие)). Она с каждым говорила как с дорогим гостем, забалтывала, предлагала, советовала. Сразу безошибочно определяла клиента и рекомендовала ему либо подешевле и посытнее или наоборот, подороже. Никто от прилавка не отходил с пустыми руками. И при всем при этом, она не заискивала, а как то вот умела разговаривать так искренне – талант! Выручка у неё всегда была намного выше чем в других сменах. Она даже с пьяными умела ладить как никто – никогда никаких конфликтов. И бездомную старушку напоит чаем за свой счет.
А тут: « Ну и чего орать-то? Щас принесу ваш чай!» - земля и небо.
Мне осталось меньше двух недель работать, зачеркиваю дни в календаре.
Subscribe

Comments for this post were disabled by the author