ПРАВИЛА КУХНИ (ksy_putan) wrote,
ПРАВИЛА КУХНИ
ksy_putan

Categories:

а кому хворостиной?

Ну я человек-кремень. Нуачо! Сказала "Хочу перемен!" - и прям давай менять жизнь к лучшему. Не отходя от плиты.
Никаких сегодня оладьев на завтрак. ЗаеСкока можно! Взяла и хворосту напекла. А чё там печь - раз плюнуть.
Так что печем, не ленимся. Завтра тем более что у нормальных людей выходной. (а у ненормальных - туристы в 9 утра, поэтому ненормальные ночуют в отеле на работе).
Так что получите ХВОРОСТ С КУНЖУТОМ
Ваще! Исчезает со скоростью света. Еле-еле половину отбила для постояльцев.

DSC06719
Кстати, по поводу водки в тесто для хвороста, якобы водка хрусткость придет. Фигня полная. Пробовала как-то одновременно с водкой и без заводить. разницы абсолютно никакой.
А вот помните хворост на таких штучках металлических пекли типа клейма? Из жидкого теста? Он ещё таким пышным цветком во фритюре распускался? Вот в такое тесто водка нужна обязательно. Или коньяк. в общем любой крепкий алкоголь. Спирт, самогон, одеколон.
В общем не скучайте, пеките хворост. Всех целую. Пусть у вас растет красивая и большая жо. А я с завтрашнего дня замахнусь на очередные минус 5 кило. Бе-бе-бе!

Subscribe

Comments for this post were disabled by the author