Оксана (Ксю) Путан (ksy_putan) wrote,
Оксана (Ксю) Путан
ksy_putan

а я досрочно масленницу начала

Нам, дуракам, в три часа ночи взять и гору блинов на двух сковородках наворотить - раз плюнуть. Сейчас вот с брусничным икеевским вареньем поедаю. За Розу, за Клару, за всех освобожденных женщин востока. (Мне можно, я болею, а когда болеешь, то жопа не растет - все девочки об этом знают).

Так что с праздником, девушки - красавицы. И тащите в комменты свои рецепты блинов и начинок! И побольше!!! А то масленница придет и фьюююють.

От себя ещё вот что добавлю. Одна девочка на днях жаловалась, что мясная (из жареного фарша) начинка рассыпается. Посоветовала ей прокручивать в начинку уже вареное мясо, и добавлять в неё жареный же лук. Совсем другая консистенция (блин, дико избегаю умных слов, потому что всегда кажется щас с ошибкой напЕшу).

Для новичков напомню, что беспроигрышный рецепт блинов лежит тут.
А вот рецепт постных тонких блинов (на дрожжах).
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 176 comments
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →