Оксана (Ксю) Путан (ksy_putan) wrote,
Оксана (Ксю) Путан
ksy_putan

поныла маленько и за работу

Вчера такая ползу на встречу с подружкой, кофеином побаловаться, выползаю из парадной, а по двору мне навстречу три мужика в робах идут. И я им мрачно: "Стоять! Это вы там у меня под окном трубопилите?" Они так радостно: "Ага!" - а я им: "Я вас ненавижу! Так и знайте!".
И знаете чё? Кажется мне, что они обиделись и ушли плакать. Гы-гы-гы. Так как сегодня - под окном тишина!!!!!!

Так что вот вам печеньки и "каклеты" (у меня однокурсница писала на ценнике "каклета в тесте")

Печеньки - классика. Причем, конечно же их можно делать идеально ровными - творог протереть через сито, форму вырезать стаканом. Но нафиг? Вот такие чуть корявенькие они мне больше нравятся.

Творожные ушки.

DSC08976

И печеночные оладьи простецкие (они же котлеты, кому как нравится тот так и называет).

DSC09039

Рецепты читаем там на сайте внимательно. Не забываем по рекламным ссылкам кликать. Кликайте-кликайте! Вам все равно, а мне на ботокс не хватает)))))
кстати, там же в "каклетах" написано про то, как добыть манку из кус-куса. А то тут Влада сырники пекла (Звезда! Хватит жрать вареники тазиками, вернись в жэжэ, мы по тебе соскучились!) а у них в Европах оказывается с манкой проблемы. Так вот и родился простой способ добычи манки из подручных средств. Пользуйтесь!
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 56 comments
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →