Метровые коробейники, те, что в метро промышляют, им и в подметки не годятся. У метровых интонации обреченные какие-то. Мало кто их расслышит в этом гуле.
А электрические (те что в электричках) это совсем другой коленкор.Они и побогаче будут – два из трех «оборудованы» громкоговорителями и микрофонами «мадонна». А уж по артистичности с ними никто не может сравнится.
Актеры Больших и Малых академических театров нервно курят в сторонке. Когда выразительными модуляциями электрические коробейники поют свою песню, и впаривают тебе «уникальную вещь – налобный фонарик», ты понимаешь, что вся твоя жизнь была пуста и бессмысленна, и только он, налобный фонарик, в состоянии осветить её.
Колготки, обложки для паспортов и справки об инвалидности, расписание пригородных поездов… Рука машинально тянется к кошельку.

Даже тетенька-мороженница, с облезлым и замызганным переносным холодильником, старается не выделяться в этой актерской среде. И тоже выдает с выражением, как мальчишка на табуреточке перед Дед-Морозом, перечисляя сорта вафельных стаканчиков.
Одна девушка призналась, что у неё уже пар сорок всяческих колготок, потому что «ну она так поет, так поет, что только за одно это невозможно не купить». А сейчас, завидя в конце вагона продавщицу колготок, быстро опускает голову и затыкает уши. Потому что «ну больше некуда складывать». Помните, мифологию? Про мореплавателей и сирен? Аналогичная фигня))
А какой дяденька выдающийся, продает справочник русского языка, по дороге в Оредеж! Так бы и слушал, часами!
Вчера, мотаясь за город по делам, на полном серьезе полчаса уговаривала себя не покупать средство для прочистки дымохода «Трубочист». Потому что никакого дымохода у меня нет.
Но он так пел, так пел…