Оксана (Ксю) Путан (ksy_putan) wrote,
Оксана (Ксю) Путан
ksy_putan

Финал КулЧемпа: это было круто!

Потерпите немного, я сейчас вас всех помучаю немного чемпионатом. Но это реально было круто и эмоции нас переполняют. Посмотрите сами!


Оригинал взят у the_paper_plane в Финал КулЧемпа: это было круто!
Вчера состоялся финал КулЧемпа - того самого, в котором мы эпично продули на втором же поединке. Если честно. когда мы ехали в школу Swissam, где проходил финал, я думала, что мы немножко посидим за столиками, посмотрим, как готовят ребята, похлопаем на награждении и разойдемся, но все было настолько хорошо организовано, что мы пробыли почти до самого конца и уехали с самыми лучшими впечатлениями. Сразу прошу прощения за мутные фотки - то ли мне пора уже почистить фотоаппарат, то ли я ожидаемо не осилила съемку в искусственном свете, то ли руки дрожали, потому что... а, хотя обо всем
по порядку!
Встречали нас вкуснейшними коктейлями на основе водки "Синенькая". Я, если честно, вообще не понимаю культуру распития крепких напитков - как по мне, так они невкусные, ну и зачем их пить тогда? А вот в коктейлях "Синенькая" прям отлично пошла: мне досталось аж два стакана. Еще бутылку я ухитрилась выиграть в конкурсе, в котором нужно было назвать синонимы слова "напиться" - тут помогло омское прошлое и тамошний сленг: кому надо, обращайтесь, научу плохому )
Мы были полным составом: я фоткала и участвовала в конкурсах, Кирилл держал оборону от ребенка, Вера носилась, с удовольствием хомячила угощение и даже немножко подружилась с другими детками.

Начало никто не затягивал, первой частью состязания было накормить болельщиков: команды накрыли три фуршетных стола с закусками, гостям раздали карточки для голосования - и понеслось!

Сделать выбор было очень сложно: закуски были действительно ресторанного уровня! У "Самогонщиков" был офигительный десерт: карамель с орешками, покрытая сливочно-ванильным кремом, со стола "Самураев", дай мне волю, я бы вынесла все мисочки с тартаром, но лучшими были, на мой вкус "InstaFood" - их минибургеры очень понравились мужу, а ребенок с удовольствием уплел кусок пышного кекса. Не удивительно, ведь шефом инстаграмщиков была сама (вот тут щас барабанная дробь и фанфары) ksy_putan

Потом нас развлекали всякими конкурсами: как интеллектуальными (Игорь id77, разумеется), так и не очень (и зачем я согласилась есть мини-круассаны на скорость?!), но вообще программа была удачная, ведущая Настя отлично провела вечер. Между поеданием круассанов и изготовлением сосисок из воздушных шариков я даже успела добежать до кухни, из-за стекла немного пофоткать сосредоточенных участников финала, немножко порадоваться тому, что я в этот вечер в зрительном зале и немножко расстроиться тому, что не довелось готовить на такой крутой кухне. Финал играли в бизнес-школе Swissam - и мне прямо срочно захотелось пойти учиться на какого-нибудь шефповара или управляющего отелем, так там здорово!

Ну и второй этап: обед из трех блюд для строгого жюри. Слева направо: шеф-повар школы Swissam Ален, Николай Попов (управляющий студий Шеф-Повар), Наталья Шорина (PR-директор холдинга RBI - я целый вечер смотрела на ее невероятно крутое платье, но так и не спросила, откуда оно), Сергей buser и Паша upsya.

Первое блюдо - салат. Instafood подали салат с уткой, который был признан жюри лучшим блюдом вечера и, черт возьми, это было единственное, что мне не удалось попробовать! "Самогонщики" приготовили ассорти из нескольких салатов, "Самураи" - лосось су-вид с овощами. Очень нарядный и отлично приготовленный, но - тут я соглашусь с судьями - немного скучноватый для кулинарной битвы.

После дегустации жюри блюда отдавали на суд публики.

Следующее блюдо - горячее. У "Самогонщиков", кажется, утка, у инстаграммеров - камбала со свеклой и яблоками, у "Самураев" - ризотто из булгура и тоже утка. Все очень вкусно, даже, вы не поверите, камбала с яблоком (я вообще боюсь таких экспериментов, но это было классно!). Еще раз повторюсь - это реально ресторанный уровень.

Ну и наконец самое интересное - десерт. Шоколадный кекс с маскарпоне и карамелью от InstaFood, цитрусовый рисовый пудинг у "Самогонщиков" и шоколадно-клюквенный десерт "Самураев". Если честно, когда "Самураи" сказали, что без ножа с их десертом не справиться, я удивилась, но, блииииин, он был невероятный! Плотный и почти хрустящий, но при \том не сухой. Еще ребята сделали красивую подачу, завершив оформление горелкой прямо перед судьями.

Инстаграм в этот вечер больше обычного подвергся натиску фоточек еды!

Ну и началось томительное ожидание вердикта. Ну мы старались развлечься как могли. Сфоткались расширенным составом нашей команды "Хот мамас".

Ну и потом пара фоточек без ассистентов. Но хэштег "Кулчемпа", заметьте, у меня-таки отобрали.

И вот наконец судьи приглашают всех узнать оценки. Финалисты и шефы притомились и сели отдохнуть.

Иииии, поехали!

После выставления оценок Николай Попов озвучил более развернутые комментарии для каждой команды.

Наш Паша тянул интригу как мог: вручал дополнительные призы, толкал речь, позировал (фотка не с объявления результатов, но тоже хороша, по-моему!).

Ну и, наконец, результат. "Самогонщики" - третье место.

InstaFood - вторые! Но они отстали от "Самураев" всего на полбалла, представляете!

А вот и "Кулинарные самураи" со своим шефом, Анной Комиссаровой, узнали о победе.

Фото победителей. Я, кстати, только не поняла, в процессе КулЧемпа у ребят сменился капитан? Вроде был Рустам kotaff, а на финале все блюда презентовал Егор, ему же и KitchenAid вручили.

Потом было общее фото и раздача сувениров и призов от spbblog, но мы этот этап пропустили, т.к. ребенок заистерил и пришлось экстренно эвакуироваться домой. Еще раз спасибо ребятам и нашим партнерам за организацию такого крутого мероприятия, надеюсь, не последний раз - и у меня еще год на тренировки ))


Огромное спасибо главному организатору проекта - кулинарной студии Шеф-Повар и всем ребятам, работающим в ней:

Управляющему студии и нашему главному судье - Николаю Попову! Автору проекта и главному идеологу КулЧемпа, самому известному специалисту по современной русской кухне - Оксане ksyputan!

Спасибо огроменное нашим добрым наставникам и шеф-поварам чемпионата: Владимиру Ефимову, Анне Комисаровой и Роме Ляхову! Ребята вы супер!

Спасибо большое девушкам, администраторам студии - Наташе, Юле и Алине! Которые без устали поили всех чаем, кофе и прочими вкусняшками :)

Мы благодарим наших генеральных партнеров проекта!

Спасибо строительному холдингу RBI и лично директора по информационной политики и PR компании - Наталье Шориной! Спасибо и всем ребятам, участвовших в чемпионате в составе команды RBI! :)

Спасибо большое компании KitchenAid за главный приз проекта - легендарный миксер Artisan!

Спасибо огромное компании Korting, которая мало того, что предоставила для участников кучу разных призов, так еще и отличный мастер-класс организовала! Спасибо большое лично Марии Столбецовой и Ивану Сырову!

Спасибо большущее еще одному производителю бытовой техники - компании KitFort за крутейшие призы для ребят! Особенно приятно, что это компания наши земляки )) Спасибо лично Александре Поповой :)

Спасибо бизнес-школе сервиса SWISSAM за гостеприимство и за помощь в проведении финала проекта! Отдельная благодарность Ольге Мачугиной!!

Спасибо помноженное на три от финалистов компании ATR Textile за крутые именные кители шеф-поваров для ребят!!! Очень стильно и круто, прям зависть зависть по доброму :))

Спасибо за вкуснейшие и натуральные призы нашему самому сладкому партнеру - пасеке LipkoSladko, и лично Юле Романенко и Олегу Бармину freedom

Спасибо за ценные призы компании КЛЕН и лично Алине Сыркиной!

Спасибо за информационную поддержку блог-платформе Livejournal!

Спасибо большое за вкусные коктейли для наших гостей сегодня компании водка Синенькая! И лично Наталье Чамкиной и бармену Сергею :)

Спасибо нашим призовым партнерам: Эль Мохнатый Шмель от Московской Пивоваренной Компании, развлекательный центр Maza Park, квесты Exitmania, Винный Дом «Каудаль», компании Лосево, креативное бюро ДАТА, компания «Хваловские воды» и фитнес-центру NEWTONE! Спасибо, что поверили в нас и стали частью нашего вкусного проекта! :)

Спасибо нашим фотографам - Кате, Ивану, Маше fotomanya и Павликукуне конечно :)

Спасибо нашему чудо дизайнеру Петру Зубову за фирменный стиль и дизайн баннеров проекта!

Спасибо нашему супер художнику-иллюстратору за оригинальные футболки и мега принт с иллюстрациями блюд - Маргарите Ткаченко bagira_87
Tags: битвы на поварешках, студия ШП
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 8 comments