ПРАВИЛА КУХНИ (ksy_putan) wrote,
ПРАВИЛА КУХНИ
ksy_putan

Categories:

ПРАВИЛА СОЗДАНИЯ ПРОДУКТА

начинаем ПРАКТИКУ. Почему умирают рестораны мы уже рассказали.
Давайте я расскажу КАК они умирают. А умирают они раз за разом с одинаковыми симптомами.

Прежде чем вы вообще начнете - четко определитесь какой именно продукт вы будете производить и тиражировать. Это именно те две вещи, те два кита, действительно основополагающие в этом бизнесе.
А всё остальное - понты и ненужные метания.

А потом начинайте производить свой продукт, раз за разом, копия за копией оттачивая его до идеального состояния.
Это очень просто.
И, в принципе, продуктов всего два - вы как специалист или какой-то продукт питания.
Всё. Это самое главное и начало начал.

А дальше просто будьте готовы провести тысячи часов над учебой и практикой.
Для того чтобы стать лучшим специалистом в своем деле или производить лучшие в мире пельмени, к примеру.


Поверьте, мир общепита заполнен таким непрофессиональным хрючевом, а люди по прежнему хотят есть вкусную еду три раза в день.
Этот мир сейчас в вас нуждается как никогда.

И если вы приняли решение стать лучшим в мире баристой или поваром, или открыть кофейню с маффинами, или целый ресторан, или стать кулинарным писателем оксанойвалерьной- начинайте с этой точки мыслить совершенно по другому.

Вы создаете продукт и вы должны создавать этот продукт только идеального качества. И этот самый продукт вы должны создавать с учетом последующего тиражирования. Иначе никак.



Вот это - я просто открою кафе на проходном месте, найму крутого шефа, а дальше народ и так пойдет - не работает.
Почему умирают рестораны мы уже рассказали.
Давайте я расскажу КАК они умирают.


А умирают они раз за разом с одинаковой симптоматикой.
Кто-то на год раньше, кто-то на год позже, но только и делают, что заканчивают в одинаковых судорогах.



Если в открытие ресторана денег вбухано немало, а заработка как не было так и нет, то на остатках средств титулованный шеф, от которого владелец полностью зависит, помолотит ещё каких-то гастроужинов из заморских диковинок, а потом когда выручка упадет и долги поставщикам достигнут неприличных размеров, миграция сотрудников, которым как раз в это время всегда начинают задерживать зарплату, сделает своё дело.

И еда сначала превратится в хрючево из дорогих продуктов, а потом уже в хрючево из чего попало подешевле.



Продлить агонию помогает периодический вброс денег в ребрендинг и найм очередного именитого непрофессионального брендшефа. /я очень люблю брендшефов, они такие пуси. с набором ножичков всегда ходят/.



Но результат всегда один. Оглядитесь вокруг.
Знаете почему по много лет стабильно выживают старые семейные ресторанчики в Европе? За счет того, что они стабильно готовят одно и тоже блюдо одинакового качества. Раз за разом.
Если человеку понравилась еда в этом месте - он обязательно постарается вернуться к вам. Если второй раз он не получит тоже самое - он больше к вам не вернется. Это всё очень просто работает.



Поэтому после создания продукта вы в первую очередь должны озаботиться, как вы будете свой продукт тиражировать раз за разом улучшая его качество, или хотя бы поддерживать стабильность.
А для этого просто создавайте инструкции на каждое повторяющееся действие необходимое для воспроизведения вашего продукта.
И будет вам счастье))))
Если ваш продукт - это вы, то это правило вас касается тоже.
В какой-то момент, вам в очень короткий срок придется обучить человека уметь делать всё тоже что и вы.
И если вы к этому не подготовитесь заранее - то с задачей не справитесь.


Допустим, ваш продукт - это кафе с домашней едой, с обслуживанием официантами, 12 столиков.
У вас есть на примете помещение и какие-то средства на открытие.
Возьмем эту точку за отправную и перейдем к расчетам.


ПравилаИдеальнойКухни
Subscribe

Comments for this post were disabled by the author