Category: компьютеры

Category was added automatically. Read all entries about "компьютеры".

(no subject)

У меня новый ноут. Я знаю, что я неправильная девочка. Но это круче чем секс. Завтра я к нему уже привыкну. Но сегодня я имею право поссать кипятком от радости? Тем более что последние полгода я мучилась и разрывалась между двумя полумертвыми ноутами и айпадом. А сейчас вот она, новенькая, хорошенькая, совершенная игрушечка. Кажись восьмая или девятая за мою жизнь.

А первый комп я купила в 96 году. Это тоже был ноутбук, 486-ой. Не помню уже названия. Он был поношенный, кто-то из моряков с Америки привез, и я сама клеила русские буковки на клавиатуру. Оперативной памяти там было аж целых восемь (!!) мегабайт. И один умелец увеличил мне её до шестнадцати. Зверь-машина. Сейчас даже вспомнить смешно.

А вы свой первый комп помните? А первое знакомство с интернетом?

бессонное

Наверно главное, чему я научилась в этой жизни - любить людей такими как они есть. Не переделывая, не подгоняя под какие-то свои идеалы. Со всеми их тараканами и странностями. Может поэтому я достойна того, чтобы и меня любили целиком. Со всеми моими заскоками, привязанностями, с моим шкафом в котором утрамбованы скелеты прошлой жизни, с моим беспрерывным курением за компьютером, и просьбами не трогать меня первые 15 минут после пробуждения, с моими такими разными друзьями. Ну и с котиками, да)) куда уж без них.
А то, помнится мне по прошлым жизням, сначала тебя долго и упорно переламывают "под себя", а потом спрашивают недоуменно: "Да что с тобой? Ты же раньше такой не была?"
Завтра на работу. Блин. Я. Совсем. Разучилась. Отдыхать.

(no subject)

И похвастушки: завтра поедем с Ириной и Говертом в Германию, в Муви-парк.
А ещё под катом новая сумочка))) неприлично-рыжая.Collapse )

(no subject)

С вечера решила посмешить Боженьку. Составила список дел на сегодня. Полный листочек планов. По пунктам)) Ага…

Буфетчицы что-то напутали, меняясь сменами. В общем с утра никто не пришел менять девочку, отработавшую сутки. Одновременно у меня кончились деньги на телефоне, опоздала на работу кухонная и так далее. Разрулила. Но потом совсем не удивлялась, когда у водителя спустило колесо, и завис компьютер в банке, при сдаче выручки.

Погода испортилась. Утром вышла из дома в тонкой кофточке. Затем заехала за теплой кофтой. Пару часов спустя пришлось зарулить, переодеться в плащ и сапоги и прихватить свитер и ветровку для поварешки, которая пришла на работу тоже в летней одежде. (вчера было +28)

Вечером пришлось отстоять за буфетчицу, вызванную с выходного, 4,5 часа. Ноги отекли с непривычки и от усталости. Вышла с вокзала, еле передвигая ноги. Страшно было думать как же я дойду до дома – хоть это и близко. На крыльце поздоровалась с таксистами, перекинулась парой фраз и потопала дальше…

А через пару метров возле меня тормозит машина : «Девушка, садитесь, я домой отвезу, меня бригада послала». И отвез, бесплатно. Есть, есть в жизни счастье))). И как же мало порой для этого счастья нужно.

Вот такое приятное завершение безумного дня.