Category: россия

Category was added automatically. Read all entries about "россия".

Оксана Путан встретится с читателями Санкт-Петербурга

Дорогие друзья, приглашаем вас 6 декабря в «Парк культуры и чтения Буквоед» в Санкт-Петербурге на встречу с профессиональным поваром, блогером, автором кулинарных бестселлеров Оксаной Путан.

На встрече с читателями Оксана презентует свою новую книгу «Кулинарная книга моей бабушки». По рецептам Оксаны Путан готовят легко и просто тысячи людей. Ее рецепты уникальны, никто не объясняет процесс готовки толковее и понятнее. Новую книгу Оксана написала персонально для своей внучки, и в ней рассказала все самое важное, что нужно знать о приготовлении еды в целом и главных блюд русской кухни в частности. С этой книгой вы точно научитесь и полюбите готовить!

На встрече вы сможете пообщаться с Оксаной, задать все интересующие вас вопросы и подписать книгу.

Ждем вас 6 декабря в 19:00, по адресу: г. Санкт-Петербург, «Парк культуры и чтения Буквоед», Невский пр-т, д.46.

Приглашаем на встречу с автором в Москве на Международной ярмарке интеллектуальной литературы non/fictio№

29 ноября - 3 декабря 2017 года в Центральном Доме художника на Крымском Валу.

Оксана представит новинку, которую давно ждали её постоянные читатели. «Кулинарную книгу моей бабушки» она написала для своей внучки. И собрала в этом издании всё, что нужно знать начинающему кулинару. Рецепты из книги могут составить основу любого домашнего меню. И готовить по ним смогут все – и новички, и профессионалы. На встрече с читателями Оксана ответит на вопросы и проведёт автограф-сессию.

москва и москвичи

и некоторые понаехавшие прекрасны.
Хотя на сам город у меня по прежнему аллергия в виде мигреней.
Зато тут Танечка, Вика Кирдий, Наринэ и Маринка, Сурок с Юлей.
Как же мы ржем.
Маринка прекрасная: "А вот мы деньги не любим! Нам дают зарплату, а мы её (на выдохе) рввем!"

В гости пришла с одной сумкой - ушла с двумя. Что в свете последних мусяверничерепашку жэжэшных скандалов "чревато боком".
Но девочки мне таких чудесных подарков надарили, свадебных))  Спасибо!!!!

Завтра начинаем работать. Уже традиция - опять Москва, опять жара под сорок и мы опять печем пироги.

А это фото с девочками.

Collapse )

Такси

в котором я на встречу ехала, намертво встало на Марата минут на 20.
Я смотрела в окно, а  радио вдруг заиграло старое и знакомое, почти родное.

Я отходил спокойно, не прятался не вор, колесами печально в небо смотрит круизер...

На "Уходим, уходим, уходим" поймали себя на том, что подпеваем в голос одновременно с водителем.
И засмеялись.
Он спрашивает: Откуда?
-Сахалин.
-АААААА, а я Совгавань.

И так понимающе друг другу улыбнулись)) Мол, все свои, мол, все ясно.

катенок

Collapse )

Опечатка родила новый продукт - "простительное масло"

Москва встретила холодом, дождем и мигренью. Я так думаю, что мигрень -это аллергия на столицу. Сколько недель не вспоминала. Но стоило навострить лыжи в сторону аэропорта - сразу гвоздь в голову. Но я наелась таблеток, напилась чаю и отлично мягко и тепло выспалась. Так что сегодня бодра, весела и готова к труду и обороне. Картофельные котлеты из плана выкинула нафиг, добавила рыбные. Тресковые)) и тут я зловеще ржу. Архангельск город трескоедов. Ждите девочки!! Расскажу вам про Архангельск)))

на самом деле мне очень понравилась работа в Архангельске. И людей тамошних успела полюбить как родных. Ну и такая работа по мне - с полным погружением в решение задачи.  А когда результат виден, так ваще кайф.

10 дней работа-работа. Возвращалась в гостиницу, читала Остен в ванной, пила чай и засыпала. Даже сны снились исключительно на производственную тему. Нет бы какие голые дяденьки, для приличия. Так нет - и во сне котлеты.

Зареалилась в прошлую субботу с распрекрасной Машенькой md_ross . Про то как мы с ней на калькуляторе высчитывали процент психов в жэжэ - отдельная история. Маша умница и красавица и между прочим кандидат наук!

Инечкина мама поила меня неспрессо и кормила лучшими в Архангельске ржаными пирожками ( из того самого цеха, где я имела удовольствие работать).

Танечка забрала меня больную и замерзшую в Шереметьево. Домой ехали два с половиной часа!!! Москва, блин. Почему я ни разу не видела пробок по дороге в Пулково???

У Тани дома уже как у родни. Вот прям хорошо-хорошо. Только когда Таня не включает "мамочку": оденься теплее, вон в ту курточку и т д
Я как бы взрослая тетенька сорока трех лет, а она со мной как с неразумным ребенком))) обиднааааа
а вообще она лучший в мире организатор и совершенно прекрасный друг. Надежный и спокойный.

Кто таки до нас доберется в такую дождину - будем веселится! Настроение куражное)))

Всякое нытье

Поразительно, как быстро человек обрастает вещами. Пять дней в Архангельске, отель. Обо мне тут хорошо заботятся, кормят, поят и даже по утрам "завтракают" в единственном месте в городе, где можно добыть приличный крепкий кофе.

Но оказалось, что я избалована мелочами настолько, что обойтись без некоторых не могу. В результате за пять дней ко мне тут наросло:
шампунь и бальзам ( от тех что в отеле волосы скрипят), фен (пришлось купить, тк номер без фена), жидкость для снятия лака и ватные диски, соль для ванн ( ножки не новые, приходится баюкать), маска для усталой кожи ( смотрю в зеркало и кожа и рожа одинаково усталые, гусары, молчать!), пилка для ногтей (свою забыла), мочалка, гель для душа и т д и т п.

апофеозом покупок стал френч-пресс с запасной колбой))) и два пакета развесного чая.
Рассказываю - хожу вечером в ресторане при отеле беру чайник чая за сто рублей. Ну люблю я горячего чайку испить на сон грядущий. Каждый раз на вкус и цвет чай у них моча мочой. Попросила вчера удвоить заварки. Удвоили и заварку и стоимость. На выходе все та же безвкусная крашеная водичка. Ну я и не выдержала.

Вот если бы сообразила в первый же вечер купить себе комплект ( а кулер на этаже стоит с кипятком) то еще бы и сэкономила.
Теперь в Москву попрусь с чайником))) и с запасной к нему колбой. Ну после таймеров то уже и не страшно)))

век живи, какгрицца!

про Белое море и архангелогородцев

Я девушка внезапная.  Я дома говорю – завтра в Архангельск еду, не забывайте котиков кормить.  Детки шибко удивились.
Когда  мне предложили эту короткую «командировку», я первым делом спросила: «А Белое море увижу?»
Увидела!!!
Невероятной красоты водища уходящая в какое-то бесконечное небо.
DSC09516
Хомяк счастлив)))
DSC09540
Collapse )

Про Архангельск

Ничего пока не скажу.
Но тут хорошо. И народу на улицах немного - а я люблю когда мало народу, я тот еще мизантропище.
Задача тут очень интересная поставлена - масса удовольствия от исполнения.
Много-много приходится шевелить извилиной и много-много говорить ротом.
Поэтому есть ощущение, что я здесь не пару дней, а как минимум недели две.

Сегодня лепили пельмени. Я понимаю что это уже выглядит как фейк - куда не приеду, везде пельмени леплю))) но такова вот реальность)))

Я такой знатный пельменелеп!!!

Надо еще в Америку сгонять. С пельменЯми. Нуачо!

А послезавтра мне обещали Белое море.
А мне надо Белое море.
Я же смогу не кривя душой потом всем рассказывать, что всю Россию-матушку проехала, от Охотского моря до Белого!!
и тельняшку на груди хрясь!!!

Еще мы тут ржем и бесконечно троллим друг-друга. Даже челюсть побаливает от смеха.
Вот такие новости.

внезапное

Спасаясь от духоты и одурения, отчаянно нуждающаяся в перезагрузке, я вчера стремительно купила билет в Копенгаген на 9 июля. Но еду я вовсе не туда.
Блин, надо хоть носки-трусы перестирать, а то я чемодан ещё с Москвы не разобрала. Реально некогда было - дела, дела.

DSC08764