Category: техника

Category was added automatically. Read all entries about "техника".

очередное несвязное

Обзавелась вчера геранями. Все как положено)))
Люблю герань, даже запах её люблю - столько с ним воспоминаний.
1-photo1
Сосед тут занялся заготовкой дров. Пилит с утра до вечера. Хорошо так)))
Тут вообще такая тишина, что звук пилы не раздражает даже. Это вам не перфоратор в 8 утра в воскресенье.

В прошлый раз цветок опознали как хойя белла. Я повыкидывала палки, и переселила его на шкаф посудный.
Прекрасно свисает, скоро будет цвести.
Collapse )

Долетела

встреча на эльбе состоялась.
Вернее встретились мы в местечке с романтичным названием Хуйле.
Тут хорошо, тихо, спокойно и красиво.
Лежу под розами.
Отдыхаю.
От Мусечки всем привет.

Сейчас полежу и пойду работать...
Вместо экскаватора.

(no subject)

У меня новый ноут. Я знаю, что я неправильная девочка. Но это круче чем секс. Завтра я к нему уже привыкну. Но сегодня я имею право поссать кипятком от радости? Тем более что последние полгода я мучилась и разрывалась между двумя полумертвыми ноутами и айпадом. А сейчас вот она, новенькая, хорошенькая, совершенная игрушечка. Кажись восьмая или девятая за мою жизнь.

А первый комп я купила в 96 году. Это тоже был ноутбук, 486-ой. Не помню уже названия. Он был поношенный, кто-то из моряков с Америки привез, и я сама клеила русские буковки на клавиатуру. Оперативной памяти там было аж целых восемь (!!) мегабайт. И один умелец увеличил мне её до шестнадцати. Зверь-машина. Сейчас даже вспомнить смешно.

А вы свой первый комп помните? А первое знакомство с интернетом?

рыбная солянка (сборная)

Готовила в деревне. Качество фоток, конечно отвратное - фотоаппарат скончался  аккурат в тот день, под проливным дождем. Поэтому снимала чужой невнятной мыльницей со вспышкой. Но буквы вменяемые.

собственно рецепт


пасторали. Крестный ход

В выходные отработала своё ежегодное мероприятие.
Было хорошо, спокойно. Вот только мой фотоаппарат погиб под проливным дождем - и меня сей факт опечалил.
Вот тут я в образе селянки подробно рассказываю о Крестном ходе. Смотреть



Второй день в Кургане. Пообщалась с крестницей. А сегодня у Али, прячусь от жары в частном доме и воюю с Билайном, который отказывается мне дать хоть какой-нибудь вменяемый интернет.

Из новостей: многострадальная "Энциклопедия суши" уже в типографии. Жаль конечно что выйдет в июле - месяц для продаж крайне неудачный. Но зато к выставке успеет.

А что нового у вас? У меня лента не грузится совсем.

12 июля. Вышел ежик из тумана

Вечером сижу на крылечке. Беременная картошечками и

огурчиками. Пью кофе, слушаю сверчков.

Чувствую себя в некотором шоке, отрыв от цивилизации дается непросто.


Такое эхо «ломки». Не хватает шума машин, соседского

перфоратора, выхлопных газов. Я машинально каждый раз ищу смыв в дощатом

деревенском туалетике.



Но это пройдет)) я точно знаю. Это типа яд из организма и из

мозга потихоньку выходит.



И вот значит крыльцо. Кофе. Воздух. Сверчки. Заросли крапивы и конопли (Галя моя сейчас в

своей избушке не живет, и в ограде ничего не полола). Вечереет. Темнеет чуток.

И тут что-то фыркает за забором. Поворачиваюсь – а там белая лошадь. Глаза

грустные. Представляете?? И мне так прикольно стало. Я – Ежик-в-тумане. Я – герой

мультика. Вау!

Вот сразу так на душе похорошело. Именно здесь и сейчас –
сверчки и грустная лошадь. Где-то там меня ждет медвежонок, и чай с вареньем
можжевеловым. И всё только начинается.

Я как-то машинально дернулась за фотоаппаратом, а потом

–стоп!- и тормознула. А вдруг она уйдет и мультик кончится. Вот так посмотрели

мы с ней внимательно друг на друга минут пять, а потом она опять фыркнула и

ушла. По своим лошадиным делам, а может домой.



Вот она моя лошадка. Она тут где-то по соседству живет. Мы с

ней утром повстречались.


(no subject)

Мой новый сосед, счастливый обладатель перфоратора, дрели и молотка.
Сегодня у него выходной и он опять занят ремонтом.
Впрочем он им занят и в будни.
А ещё он любит шансон. Шансон он любит громко.
По ночам мой сосед любит разгуливать в пустой квартире на высоких каблуках.
Мне просто нравится думать, что это он сам но ночам одевает чулки - каблуки и давай выхаживать взад вперед перед зеркалом.
Злая я)) Такие злорадные мысли и смешные образы помогают мне не сходить с ума. Сложно не сойти с ума когда вот такое "вжжжжжжиииииии- вжжжжииииии" проникает тебе в мозг с утра до вечера.
Единственный раз, когда я встречалась с соседом, у него красовался фингал под глазом.
Наверно побочный эффект от вибрации. Шутка ли - день и ночь держать в руках перфоратор...
А может всё таки с каблуков навернулся...