Category: финансы

Category was added automatically. Read all entries about "финансы".

Американец ограбил банк с помощью пальца, разделся догола и побежал по улице, разбрасывая деньги —…

Американец ограбил банк с помощью пальца, разделся догола и побежал по улице, разбрасывая деньги —…

Во Флориде арестовали 25-летнего Александра Спирбера за ограбление банка. Ему удалось вынести из финансовой организации 4,7 тысячи долларов.

Posted by Оксана Путан on 28 июл 2017, 09:44

from Facebook

(no subject)

я немножечко поною, а потом опять возьму себя в руки и буду "улыбаемся и машем".

Короче мой отпуск накрылся пи медным тазиком.
А я планировала взять две недели вот буквально в конце месяца и уехать куда нибудь. Вариантов куда ехать было больше чем финансов, но не в этом дело.

Сначала мне Катя моя курганская написала что приезжает 27-го.  А сегодня Димончик пришел и обрадовал, что идет учится на права и теперь мне придется 2,5 месяца работать каждые вторник-среду-четверг, ну и ещё какой-нить день, чтобы поровну.

Даже если я возьму отпуск, мне все равно придется Димку отпускать с работы во вторник и четверг вечером.

А там и новый год подоспеет.

Я конечно смиряюсь "ну значит так". Только все равно что-то обидно.

Впощем не жди меня Испания, Израиль, Черное море и белорусский санаторий (тока на него хватало денех).
Опять день сурка. Месяц сурка. Год сурка. Жизнь сурка, блядь.

про томат-пасту

Вот мне уже не раз высказали - как можно не обжаривать томат-пасту, от неё же потом изжога.
Так вот - НИФИГА ПОДОБНОГО.
Изжога как раз от обжаривания. 
И я это точно знаю. Я готовлю на ней не раз в неделю-в месяц, а практически каждый день. 

Та паста, что продается в банках уже проходит пастеризацию, а если её ещё и спассеровать - то вообще получится 
получится...получится
Collapse )

(no subject)

А я сегодня вдрызг разругалась со своим начальством. Наверно наступила у меня какая-то точка кипения в этом полуторамесячном забеге. Начальство с меня требует, чтобы я на закуп тратила 10 процентов от выручки. То есть на тысячу рублей закупала продуктов, и давала с них 10 тысяч выручки. А я не волшебница. Ну нифига не волшебница.  О чем сегодня им и сказала. Очень резко сказала, на пределе.

Это же бред сивой кобылы, и даже с наценкой в 400 процентов такого чуда совершить невозможно.
Плюс начальство не очень порядочное, смотрю что поставщиков на деньги кидают и людей на зарплату.
Мне очень не нравится такое положение вещей. 

(no subject)

С вечера решила посмешить Боженьку. Составила список дел на сегодня. Полный листочек планов. По пунктам)) Ага…

Буфетчицы что-то напутали, меняясь сменами. В общем с утра никто не пришел менять девочку, отработавшую сутки. Одновременно у меня кончились деньги на телефоне, опоздала на работу кухонная и так далее. Разрулила. Но потом совсем не удивлялась, когда у водителя спустило колесо, и завис компьютер в банке, при сдаче выручки.

Погода испортилась. Утром вышла из дома в тонкой кофточке. Затем заехала за теплой кофтой. Пару часов спустя пришлось зарулить, переодеться в плащ и сапоги и прихватить свитер и ветровку для поварешки, которая пришла на работу тоже в летней одежде. (вчера было +28)

Вечером пришлось отстоять за буфетчицу, вызванную с выходного, 4,5 часа. Ноги отекли с непривычки и от усталости. Вышла с вокзала, еле передвигая ноги. Страшно было думать как же я дойду до дома – хоть это и близко. На крыльце поздоровалась с таксистами, перекинулась парой фраз и потопала дальше…

А через пару метров возле меня тормозит машина : «Девушка, садитесь, я домой отвезу, меня бригада послала». И отвез, бесплатно. Есть, есть в жизни счастье))). И как же мало порой для этого счастья нужно.

Вот такое приятное завершение безумного дня.